
Доброго вам времени суток! У меня вопрос, есть/будет ли в наличии такая юбка
Доброго вам времени суток! У меня вопрос, есть/будет ли в наличии такая юбка
, здравствуйте,спб,можно ли оплатить детской картой через интернет магазин? Заказала-Курьером,мебель.
да,абсолютно довольны)))она лёгкая(сама таскаю её со 2 этажа) маневренная!единственный минус когда ветер сильный козырёк не особо спасает,не держится!
Ужасно халатное отношение к клиентам, заказывающим продукцию через интернет- магазин! Сделала заказ(3891301) в г. Мурманск, доставку указали 26 декабря! Сегодня ( 22.12) мне позвонили и сообщили, за 4 дня(!)до даты доставки,что только сейчас стал собираться заказ, хотя оформлен он был 11 дней назад и в связи с этим нет позиции на складе, которая была мной заказана.И , делая заказ на вашем сайте, нет никакой гарантии, что данную продукцию вы получите, даже после того, как официально подтвердили покупку и заказу присвоен номер, так как НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ заказанные позиции. Простите, это как?! Это первый интернет- магазин, от которого я такое слышу, так как во всех уважаемых магазинах подобного типа сразу же резервируются все позиции из заказа.
Но это еще не все, в связи с необходимостью переоформления заказа, сроки доставки сдвигаются с 26.12 до 15.01(!!!)! Опять- таки, это все происходит по вине магазина, который не имеет возможности резервировать позиции. Простите, но как так?!Что же это за такая трудоемкая возможность, которая используется всеми интернет- магазинами, за исключением Детского мира?Если бы не это безобразие, необходимые нам вещи были бы у нас до Нового года. Теперь придется пользоваться услугами других, уважающих клиентов, магазинов.
Прошу пояснить ситуацию.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сделал заказ сегодня 13071871 и тишина. Только смс пришло, что принят и всё. Ни звонка ни информации
по вопросам оптовых закупок напишите, пожалуйста, Корнеевой Екатерине - она Вам ответит в рабочее время.
Прошу уточнить где заказ от 7 января 2015, № 4322791, статус: Отгружен. Было указано, что привезут курьером 10 января, но никто не звонит, до магазина не дозвониться.
Здравствуйте ,подскажите пож-та,мы хотим коляску 3 в 1 ,рожаю в конце января,живем на 3 этаже без лифта.По стоимости хотелось бы уложиться до 20 тыс р .Пригляделась riko nano ecco ,Danny Sport Evo One Plast 3 в 1 но отзывы не могу найти , ну что то такого плана.Что посоветуете???и сколько будет доставка до г Краснодара китом?спасибо)))
Adamex, наверно, самый надежный вариант будет? Как они по качеству? еще у Вас понравились комодик и кроватка, вот эти и
прямо на сайте внизу, есть кнопка "напишите нам" или что-то в этом роде. напишите туда номер заказа и попросите поменять статус. это будет быстрее))
Здравствуйте. А в Махачкале у вас есть пункты выдачи и я могу оплатить товар при получении?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по коляске Sojan Bentley 3 в 1. Не нашла информацию о весе коляски. Опускается ли у не капюшон ниже за счет дополнительных вставок? На сайте нет фото прогулочного блока этой коляски. Большой ли он, с глубоким капюшоном или нет, капюшон отдельный для прогулочного или снимается с люльки? Какой чехол для ножек на прогулку - подойдет ли для зимы? Спасибо
Впервые встречаюсь с таким обслуживанием, не думала, что магазин на столько беден...
Оформила заказ с резервированием в магазине товара, и ладно спустя час случайно обновила, цена увеличилась на 450 руб без предупреждения! Просто подгузники стоили 1749 рублей, стали 2199!!!! Сообщила в магазин, так они отменили заказ и всё, тишина, звоню снова, говорят, ждите, руководство решает, что делать!!!
Как это что делать?? Просто менять цены после оформления заказа это теперь для вас норма??? Жду завтра и в понедельник пишу в Роспотребнадзор, письмо на почте о начальной стоимости есть!
знаю, что сейчас можно развивающие игрушки купить по карте. А точнее, если у настольных написано "развивающая игра" и т.п. с ограничением до 7 лет. Я так брала недавно правила дорожного движения в паззлах.
Здравствуйте.на 02.02.16 стоит доставка курьером,но адрес в смс пришел дом без корпуса.куда обращаться?
улыбки, как правило, начисляются раз в неделю. Мы все просмотрим и обязательно начислим!
просим Вас отправить фотографию чека в личном сообщении, мы направим Вашу заявку на рассмотрение.
Интернет магазин работает ужасно( как только просмотришь более 10-20 страниц, выдает 400 ошибку! Ужасно. почините ваш сайт, иначе вообще у вас ничего невозможно заказать
заявку на подарок "Маме и мне" можно заполнить только на сайте.
В мобильном приложении заказ обрабатывается оператором, который сводит заказ с Вашим аккаунтом.
у нас в Феодоське пока только кит, я вечером пообщаюсь с мужем и определимся с цветом, но предварительно кофейный с тёмными вставками есть в наличии
Стефания, Вы же выбрали курьерскую доставку, а не пункт выдачи. Значит, курьер все доставит Вам по адресу.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, коляску, желательно 2 в 1. Ребёнок родится весной (точнее- в апреле). Дороги у нас в городе приличные. Живём в доме без лифта, поэтому сильно тяжелую не надо) Слышала хорошие отзывы о JEDO, что скажете? И если это действительно достойная фирма, то какую конкретно модель?
Большой розничный магазин колясок в москве
в общем можно и с бонусами и по маленькой цене, что очень даже приятно))
Здравствуйте! Решил заняться помощью детским домам! Нахожусь в Москве,первая поездка планируеться на май 2016 года,у кого есть желания помочь пишите в вк или Мы не мошенники,мы принимает не только материальную помощь но и вещи,игрушки и т.д. Буду рад если кто то откликниться